воскресенье, 14 января 2018 г.

Евгений Пермяк "Волшебные краски."

В рассказе"Счастливый прибор" я прочитала о споре между ножом и вилкой,о том кто важнее.От злости нож пришёл в негодность и его выбросили,от тоски у вилки лопнула ручка и её тоже выбросили на свалку. Мне понравился рассказ,он учит взаимопониманию.                                                              В рассказе"Белая бабочка" я прочитала о том, как молодой тушканчик встретил белую бабочку. Она ему очень понравилась и он оставил её у себя жить.Прошло немного времени и тушканчик начал редеть,он рассказал об этом своей маме.Оказалось,что белая бабочка-моль и она ела шерсть тушканчика.Когда моль доела последний волосок,она полетела в барсучий лес. Мне понравился тушканчик и мне его жалко, потому что он доверчивый.                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий