воскресенье, 20 мая 2018 г.

Оскар Уайльд "Кентервильское приведение"

Всем привет! За эти две недели я прочитал материально-идеалистиеский роман "Кентервильское приведение". В этом материально-идеалистическом романе говорится о том, как американский посланник Хирам Б. Отис приехал в Англию за приведением. Лично мне этот роман понравился: там много загадок и тайн. Этот роман подойдёт тем кот любит тайны немного попугать себя.
  И в конце я попрошу ответить на два  вопроса по моему тексту. В моём тексте спряталось животное и ещё это не правильно написанное слово найдите его. Сколько всего предложений в моём тексте.
Ответы пишите в коментах под этим сообщением. (O_O)〕                                                                                                                                                    ל__|

7 комментариев:

  1. И ещё кто ответит на вопросы тому я в своём следующим сообщении я скажу большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лёва, а что такое "материально-идеалистический роман"?

    ОтветитьУдалить
  4. Животное, которое спряталось у тебя в тексте это - кот.

    ОтветитьУдалить
  5. В твоём тексте 9 предложений. (Вместе с вопросами и всем остальным).

    ОтветитьУдалить
  6. Да Саша права, а "материально-идеалистический роман" это автору удалось соединить вполне материальную картину жизни одной практичной и лишенной предрассудков семьи с легендами, которые сопровождали былую жизнь таинственных развалин старых замков.

    ОтветитьУдалить