вторник, 16 октября 2018 г.

Ю. Коваль "Алый"

                                                                                                                                                         (👀)
 Всем привет. На этой неделе, а вернее за два этих дня я прочитал рассказ Юрия Коваля "Алый". Главным героем этой книги является молодой боец Кошкин и его собака Алый. В этой книге говорится о том, кот Кошкин сначала воспитывал Алого, а потом они вместе охраняли границу. Честно говоря, мне жалко Алого, а из-за чего вы узнаете, прочитав этот рассказ. Мне нравится этот рассказ тем, что он интересный и увлекательный.
 И у меня есть к вам два вопроса. 1)Какое звание было у лекаря в этом рассказе? 2)Какое животное спряталось у меня в отзыве?          ¯¯\(0_0)/¯¯

                                                                         

2 комментария: