воскресенье, 10 февраля 2019 г.

А.П. Чехов "Пересолил"

Я прочитал рассказ А.П. Чехова "Пересолил". Главные герои землемер и Клим, который управлял телегой. Землемеру нужно было добраться до усадьбы. Путь был не близкий, и довезти его согласился только Клим. Землемер был очень напуган, и чтобы Клим его боялся, он ему соврал, что имеет три револьвера, и что он любит драться с разбойниками. Но землемер "пересолил" и Клим убежал, оставив землемера одного в темном лесу. Я сразу вспомнил пословицу: "У страха глаза велики".  Когда я выбирал рассказ для чтения, я подумал, что рассказ "пересолил" - это рассказ про то, как варили кашу или суп))) Я очень был удивлен, что о еде в рассказе нет и слова. Всем советую прочитать этот поучительный рассказ)

1 комментарий:

  1. Очень интересно, Феликс! Обрати внимание на повторы в своём отзыве!

    ОтветитьУдалить