суббота, 14 октября 2017 г.

Валько "Пропавшая шляпа", Пушкин "Сказки"

На этой неделе я прочитал книгу Валько "Пропавшая шляпа" из серии "Сказочные истории". Как я уже говорил эти книги мне очень понравились. Они красочные, легко и быстро  читаются, но особенно привлекают  веселые друзья: Заяц - рыцарь и Мишка - лакомка.
А еще я начал читать сказки А.С.Пушкина: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о попе и работнике его Балде", "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях". Конечно, читать их не так легко как предыдущие книги, но зато они все нам уже знакомы. Но больше всего меня удивляет как можно столько сказок написать в стихах?!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Володя, за твои рассуждения! Поставь, пожалуйста, инициалы рядом с фамилиями авторов в заголовке сообщения и в тексте.

    ОтветитьУдалить