суббота, 7 октября 2017 г.

Валько "Сказочные истории"

На этой неделе я прочитал 4 книги немецкого автора Валько "Сокровище острова Бузины", "Потерянное рождественское письмо", "Последам великана", "Аварийная посадка". В них описываются приключения Зайца-рыцаря и Медведя-лакомки. Мне  понравились эти герои, потому что они весёлые, смелые, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. Автор этих книг является и их художником, а они очень красочные и яркие. Я планирую продолжить читать серию этих произведений. 

5 комментариев:

  1. Володя какая книга тебе понравилась больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никита, я затрудняюсь сказать, они все интересные, легко и быстро читаются.В каждой книге этих друзей ждут новые приключения и встречи. Можно взять любую в центральной библиотеке. Я думаю они понравятся тебе.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор, книги красочные, читаются легко и быстро. Одну из них принесу завтра на ОЧД, сам сможешь оценить.

      Удалить