среда, 28 марта 2018 г.

Е. Ильин "В стране деревянных королей"

В домашней библиотеке я нашел книгу Е. Ильина "В стране деревянных королей". Меня она сразу заинтересовала.
«Теперь уже никто не помнит, когда в квартире Рыжиковых появилась эта большая деревянная коробка. Лежит она под шкафом и покрывается пылью. Но однажды ночью крышка деревянной коробки дрогнула и приподнялась…»  Так начинается сказка о чудесном Шахматном королевстве, в котором идут упорные, но бескровные войны.
И со мной произошла подобная история: у бабушки с дедом я нашел коробку с красивыми старыми шахматами и, за время каникул, научился в них играть. С папой, дедушкой и другом Мишей мы сразились много раз. 
Мне очень понравилась книга Е. Ильина "В стране деревянных короле", потому что благодаря ей я заинтересовался такой увлекательной игрой как шахматы.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Володя! Замечательно, что книги помогают познавать новое и интересное!

    ОтветитьУдалить