воскресенье, 4 марта 2018 г.

Виктор Голявкин "Яаднреев"

Друзья, я на выходных я прочитал рассказ Виктора Голявкина "Яаднреев". В этом рассказе главные герои: мальчик и учитель.У мальчика была фамилия Андреев.Он в журнале был первый, и его почти всегда вызывают к доске. Мальчик долго думал, как это исправить, и наконец он придумал. Он добавил к своей фамилии букву Я.
А что произошло дальше, читайте сами.
Мне понравился этот рассказ, потому что он был смешной и поучительный. Сделайте вывод: дело не в том, какой ты по списку в журнале, а в том, готов ты к уроку или нет. Учитесь хорошо!


3 комментария:

  1. Феликсу тебя 2 раза повторяется буква я , а так классно

    ОтветитьУдалить
  2. Эм.... Вань я не нашёл) Спасибо:3

    ОтветитьУдалить
  3. яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить