понедельник, 16 апреля 2018 г.

Х. Пукк "Зелёные Маски"

"Tere" - скажу я и вы сразу спросите почему я разговариваю по-эстонски, нет я не собираюсь ехать в Эстонию просто на этой неделе я прочитал книгу Холгера Пукка "Зелёные Маски". А поскольку писатель и соответственно повесть эстонские ,то свой отзыв я начал с эстонского приветствия. Главным героем этой книги является мальчик Пеетер. Главную мысль можно сформулировать так: делай добро и оно к тебе вернётся, береги природу. Эта повесть понравится тем кто любит детективы и загадки. Я вам хочу задать 3 вопроса. Бережёте ли вы природу? Делаете ли ей гадости? И делаете ли добро другим? ¯\(o_ο)/¯
Ответы пишите в комментариях к этому отзыву.

4 комментария:

  1. Лёва, очень хорошо! Только нужно поработать над пунктуацией ( знаками препинания).

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший отзыв, и прикольный смайлик! хД

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить