воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Ирина Пивоварова "День защиты природы"

Ребята, всем привет, я прочитал рассказ "День защиты природы". Главные герои: Костя, Катя и Маня. Однажды они решили. что нужно защищать природы во дворе. Сначала они защищали газоны и клумбы: и в итоге они сломали 2 цветка на клумбе.Потом ребята решили защищать животных, начали ходить по квартирам и спрашивать как они относится к свои животным. А в конце истории они не следили за хомячками. котиком и рыбками.
      Мне понравился рассказ. Он учит тому, что не нужно портить природу и не нужно обижать животных.У меня есть к вам 3 вопроса: Вы не портите природу и Вы следите, чтобы не портили природу? И вы следите за своими животными(если они у вас есть) ну или будите за ними следить? Ответы пишите в комментариях под моим отзывом. Всем удачи, и пока!   
(づ。◕‿‿◕。)づ 

1 комментарий:

  1. Да, я не порчу природу и я слежу чтоб не портили природу.

    ОтветитьУдалить