пятница, 27 апреля 2018 г.

В. Драгунский "Денискины рассказы"


       Я продолжаю читать книгу В. Драгунского «Денискины рассказы». Из прочитанных  на этой неделе рассказов больше всего мне понравилось произведение «Главные реки».
       Этот рассказ о том, как Дениска  гулял на улице, забыл выучить  уроки и ему поставили двойку. Я думаю, что учит уроки нужно для того, чтобы не вляпаться в похожую ситуацию. 
       Мне понравился этот рассказ.  В нём есть смешные моменты. Например:  у Дениски спросили: «Какая самая главная река в Америке?», а он ответил: «Миси-писи».  Дениска: безответственный, забывчивый. Я думаю, что Дениска поступил плохо,  нужно было, либо сначала выучит уроки, либо гулять недолго и не забыть сделать домашнее задание. Второстепенные  герои этого рассказа: Мишка, Раиса Ивановна. Когда Дениска не сделал уроки, Мишка ему подсказал название и автора стихотворения. Мишка - хороший друг, он выручил Дениску в трудную минуту.  Я очень люблю смешные рассказы Драгунского.
       Главная мысль этого рассказа заключается в том, что нужно всегда делать уроки.
       Ребята, у меня к вам один вопрос. Кто помимо Драгунского писал смешные рассказы? Ответы пишите в комментарии под моим отзывом.





          
 



1 комментарий:

  1. Н. Носов, автор, который тоже писал смешные рассказы для детей.

    ОтветитьУдалить