воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Сказочное путешествие Киплинга Л.Смилевмка

Всем привет, на этих каникулах, я прочитал рассказ о Джозефе Редьярде Киплинге, а этот рассказ называется "Сказочное путешествие Киплинга", автор которого Л.Смилевска. Главных героев в этом рассказе нет. Д.Р.Киплинг родился в в Индии (1865-1936), город Бомбее. Мальчику рассказывали истории, но в 6 лет,мама уехала с сестрой на учёбу в Англию.Он провёл своё детство в частном пансионе (частный пансион-это приют).
А что происходило с Киплингом дальше, попросите у меня книжку, и прочитайте сами.
Мне понравился рассказ, потому что я тоже люблю путешествовать, хотя  про путешествия не написано в отзыве. Советую прочитать этот рассказ тем, кто любит путешествия.
И у меня есть к вам 1 вопрос: Эта информация может помочь на уроке по литературному чтению. Ответ напишите в комментариях под этим отзывом.  Всем удачи!! :3

9 комментариев:

  1. Молодец, Феликс! Очень познавательный рассказ ты прочитал!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, эта информация поможет нам на уроке.(=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Теперь когда будет контрольная, будешь знать! :3

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Феликс, эта информация точно поможет нам на уроке литературного чтения:3

    ОтветитьУдалить
  5. Да, эта информация поможет на уроках литературного чтения.

    ОтветитьУдалить