воскресенье, 22 апреля 2018 г.

В. Драгунский "Денискины рассказы"

       На этой неделе я читала книгу Драгунского "Денискины рассказы".  В ней больше всего мне понравился рассказ "Бы".
       В нем говорится о том, что Дениска фантазировал о том, как было бы хорошо, если бы всё в мире было устроено наоборот. Например, взрослые были бы как дети, а дети как взрослые. Он представлял, как ругал бы своих родителей, как ходил бы один в кино...
       Мне понравился этот рассказ. Он смешной и интересный. Мне кажется, что Дениска очень большой фантазёр. Я думаю, что если бы всё  было так, как представлял Дениска, в мире был бы большой переполох.
       Это очень интересная  и смешная книга. Если, кто-то не читал  интересные, смешные и  иногда даже поучительные рассказы Виктора Драгунского,  то я советую их почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий